викторина

проверка работоспособности бизнеса

Статистический факт заключается в том, что печатным компаниям становится труднее, чем когда-либо, зарабатывать деньги и не допускать постоянного снижения прибыли. Еще один факт из жизни заключается в том, что большинство печатных компаний могут вести гораздо более эффективный и прибыльный бизнес, если они просто остановятся и подумают на секунду.

«Поймите, что вы имеете только минимальный контроль и влияние на внешние факторы, особенно в борьбе с такими большими тенденциями, как миграция на цифровые медиа, переход на технологии, колебания и изменение цен и спроса на конечном рынке. Однако вы полностью контролируете то, что происходит внутри вашего бизнеса и уровень профессионализма, процесса и подотчетности, который вы выбираете ».

Подавляющее большинство печатных предприятий не фокусируются на основных принципах и процессах, которые могут обеспечить устойчивое снижение затрат и улучшение бизнеса. Это не эксклюзивный набор ценностей, присущих полиграфической промышленности; они являются общей основой для ведения профессионального бизнеса независимо от сектора рынка или объема производства.

Эта проверка работоспособности специально разработана для клиентов Konica Minolta для оценки текущего состояния их бизнеса. Эта информация поможет вам продумать ключевые темы и уяснить области, в которые вы, возможно, захотите инвестировать и улучшить свою деятельность, чтобы вести более здоровый печатный бизнес.

Этот тест содержит в общей сложности вопросы 36, организованные по категориям 4.

  1. Производство
  2. Продажи
  3. Улучшить уровень клиентского сервиса
  4. Финансы

Вопросы предназначены для того, чтобы заставить вас задуматься о вашем бизнесе в деталях и решить, сможете ли вы улучшить его эффективность. Нет правильных или неправильных ответов, есть только процессы и дисциплины, которые мы считаем наилучшей практикой и доказали, что они дают положительные результаты. Все вопросы имеют отношение к оценке общего состояния здоровья всего вашего бизнеса и, в зависимости от того, как вы ответили на каждый вопрос, помогут определить, насколько вы здоровы.

В более широком плане вопросы также должны заставить вас задуматься о том, насколько эффективно вы ведете свой бизнес, о том, какую работу вы выполняете, и о ваших текущих возможностях. Нет сомнений в том, что сосредоточение усилий на улучшении своего бизнеса с помощью этой проверки работоспособности предоставит больше возможностей для роста и прибыльности после внесения соответствующих изменений. Для членов Prokom доступно много информации, курсов и поддержки, которые помогут вам постоянно повышать эффективность вашего бизнеса.

проверка работоспособности бизнеса

Quiz

business health check

It is a statistical fact that print companies are finding it harder than ever to make money and to stop margins being constantly eroded. Another fact of life is that the majority of print companies could run much more efficient and profitable businesses if they just stopped and thought for a second.

“Realize that you only have very minimal control and influence over external factors, especially fighting against the bigger trends like, migration to digital media, technology transition, fluctuation and change in end market prices and demand. However what you do have complete control over is what happens internally within your business and the level of professionalism, process and accountability, which you choose to adopt.”

The vast majority of print businesses do not focus on the basic principles and processes, which can deliver sustainable cost reduction and business improvement. These are not an exclusive set of values proprietary to the printing industry; they are the common foundations for running a professional business irrespective of the market sector or manufacturing output.

This health check is specially designed for Konica Minolta customers to assess the current state of their business. The information will help you think through the key topics and be clear about areas where you might want to invest and improve in order to run a healthier print business .

This quiz contains a total of 36 questions, organised in 4 categories.

  1. Production
  2. Sales
  3. Customer service
  4. Finance

The questions are designed to make you think about your business in some detail and to decide if you could improve its performance. There are no right or wrong answers, only processes and disciplines that we would consider to be best practice and are proven to deliver positive results. All the questions are relevant to assessing the overall health of your entire business and depending how you have answered each question, it will provide a guideline as to how healthy you are.

From a wider perspective the questions should also make you think about how effectively you run your business, the type of work you do and your current capabilities. There is no doubt that focusing on improving your business through this health check will offer more opportunity for growth and profitability when the relevant changes have been made. For Prokom members there is a lot of information, courses and support available to help you continuously improve your business performance.

business health check